Итак, как же зарабытывает Evernote?
Компания использует модель
фримиум: базовый продукт можно установить бесплатно, а когда вы втянетесь, то
можно расширить функционал, купив премиум-версию. Для этого, кончено, необходимо
сделать продукт, вызывающий зависимость.
Сколько же пользователей Evernote становятся платными подписчиками? В самом начале только 0,5%
пользователей приобретают платную версию. Через год их число вырастает до 7%,
через два – до 11%. А среди тех, кто пользуется продуктом от 4 до 5 лет, 25%
делают это за деньги.
В декабре 2013 года у Evernote было 80 миллионов подписчиков. Премиальная подписка стоит 5
долларов в месяц или 45 долларов в год.
В 2013 году компания выпустила два новых продукта – Evernote Business и
Market.
Фил Либин называет Evernote business многопользовательской игрой. Компании оплачивают сервис, и
их сотрудники могут им пользоваться и обмениваться заметками.
Самой большой неожиданностью стал выпуск продукта Market (в России пока не локализован). Evernote – софтверная
компания, почему она занялась продажами товаров? Ответ простой – потому что она
на этом здорово зарабатывает. Evernote заработал первый миллион долларов за 16 месяцев, Evernote Business –
за 5. А Market для этого потребовался лишь 1 месяц. Сегодня Market делает
30% доходов компании. До его выпуска премиальная версия давала 89% от
ежемесячных продаж, а версия Business – 11%. Сегодня премиум пользователи приносят 61%, а Business –
9%.
Очень важно, что Market не зависит от других продуктов компании. 51% продаж
обеспечивают пользователи бесплатной версии, а 11% приносят покупатели, не
пользующиеся продуктами Evernote.
Компания Evernote была основана в 2004 году. За это время она заработала 251
миллион долларов США. Говорят о планах Фила Либина выйти на IPO через 2-3 года.
Подготовлено по материалам информационного ресурса Vator
Если вам интересна информация о компании и ее продуктах, то могу
порекомендовать следующие посты:
Комментариев нет:
Отправить комментарий